КО. Ихан промышленное, Лтд.

Специализируйте в анаболических стероидах, занимаясь культуризмом дополнениях и порошке стероидной инкрети сырцовом

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияАнаболический стероид Трен

Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц

Сертификация
Китай RawsGear Manufacturer Сертификаты
Китай RawsGear Manufacturer Сертификаты
Как обычно, вы поверх дела с профессионализмом. Спасибо для проворного обслуживания. Посмотрите фвд к затем.

—— Мильтон Роджас

Качество конюшня sooo пока заказ от ваших вант эти леты, оно изумительное качество, я никогда не будет изменять мой источник cos он приносит мне хорошую обратную связь!!

—— Алекс Клинтон

Оставьте нам сообщение

Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц

Китай Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц поставщик
Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц поставщик Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц поставщик Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц поставщик

Большие изображения :  Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RawsGear
Сертификация: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели: 10161-34-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5g
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 100ml/Bottle--1L/Bottle или как требовалось
Время доставки: 3-5 дней работы
Условия оплаты: MoneyG, WUnion, T/T, Bitcoins
Поставка способности: 5000kg/month
Подробное описание продукта
Название продукта: Ацетат Trenbolone Возникновение: Желтый или светлоый-желт порошок
Использование: Рост мышц Категория: Стероиды Trenbolone
Политика доставки: Reship Лоза: aasrawpowder
Высокий свет:

Сырцовый порошок Трен

,

Порошок Trenbolone

 

Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц

 

 

Быстрые детали

 

Название продукта Ацетат Trenbolone
Псевдоним Revalor-H
Номер канцелярии CAS 10161-34-9
Einecs никакой 233-432-5
Валовая формула C20H24O3
Молекулярный вес 312,41
Очищенность 99,0%
Ранг Фармацевтическая ранг
Возникновение

Желтый порошок crytalline

Туз CAS 10161-34-9 Tren ацетата Trenbolone порошка Assay 99% желтый для роста мышц 0

Absorbance ≤0.30%
Специфическое вращение +39.5°
17α-Isomer 17α-Isomer
Потеря на засыхании 0,32%
Выпарка на зажигании 0,01%
Assay 99,02%


Trenbolone стероид используемый ветеринарами на поголовье для увеличения роста и аппетита мышцы. Для увеличения своего эффективного полувыведения, trenbolone не использовано в unrefined форме, а скорее управлено как производные эстера как ацетат trenbolone, enanthate trenbolone или cyclohexylmethylcarbonate trenbolone (Parabolan). Липазы плазмы после этого колют эфирную группу в кровотоке выходя свободное trenbolone.
 

 

Применения:
 
Ассимиляция протеина гормональная. Trenbolone стероид используемый ветеринарами на поголовье для увеличения роста мышцы и аппетит, увеличить неполная рабочая неделя, trenbolone не использован в unrefined форме, а скорее управлен как производные эстера как ацетат trenbolone, cyclohexylmethylcarbonate ortrenbolone enanthate trenbolone, нормальная занимаясь культуризмом дозировка может выстроить в ряд от 200mg/week к неделе 1400mg/. Ацетат Trenbolone можно впрыснуть раз в неделю, также ацетат trenbolone часто уточнен к как «Fina» потребителем, смесями trenbolone имеет связывая сродство на приемное устройство андрогена 5 времен как высоких как это из тестостерона.

Дозы ацетата Trenbolone могут поменять в зависимости от желания, терпимости и опыта индивидуала с инкретью. Однако, как весьма сильный анаболический стероид, даже с низкими дозами ацетата Trenbolone изумлять преимущества можно получить. В первый раз потребитель, там никакая причина получить снесенным прочь. Умеренные дозы ацетата Trenbolone обеспечат что вы ищете. На самом деле, много людей никогда не будут иметь потребность увеличить дозировать за умеренным рядом. Имея это в виду, позвольте нам найти правые дозы ацетата Trenbolone для вас.

 

 

Рецепты повара ацетата 100mg/ml Trenbolone
 
Общий рецепт 100mg/mL для 100mL
 порошок ацетата Trenbolone 10 граммов (7.5mL)
 БА 2mL (2%)
 BB 20mL (20%)
 масло 70.5mL
 Также придержит внутри:
 порошок ацетата Trenbolone 10 граммов (7.5mL)
 БА 2mL (2%)
 BB 15mL (15%)
 масло 75.5mL
 Все зависит от того, насколько тонко вы не ваше масло будет. Tren держит хорошо с низким со-растворителем (BB)
 Концентрация.
 
Общий рецепт 100mg/mL для 100mL ОТСУТСТВИЕ BB
 порошок ацетата Trenbolone 10 граммов (7.5mL)
 БА 5mL (5%)
 масло 87.5mL

 


Одиночный больший анаболический стероид

Ацетат Trenbolone весьма сильный анаболический стероид и учтен одиночным большим анаболическим стероидом много спортсменов представления увеличивая, гораздо легче поддерживать выступленные и стабилизированные уровни в крови с этой версией. Путем носить уксусный эфир, это дает Trenbolone активное полувыведение приблизительно 2 дней.

Tren, не должно ли как ацетат (Finaplix, Finajet), enanthate, или cyclohexylmethylcarbonate (Parabolan), быть использовано как подошва анаболитная в стероидном цикле. Массовые увеличения значительно ограничены когда это сделано. Вместо этого trenbolone должно быть штабелировано с Dianabol, Anadrol, или тестостероном как самые общие и сильно самые соответствующие выборы.

Tren показывает интересное штабелируя поведение. Комбинация с или Dianabol или Anadrol дает очень сильное синергическое влияние. Даже если такое же полное количество миллиграмма стероида использовано в неделю, результаты лучше с такой комбинацией чем с любыми из этих стероидами используемыми самостоятельно.

Например, 50 mg/day ацетата trenbolone используемых с 50 mg/day Dianabol дает гораздо лучшее результаты в стероидном цикле чем любых ЖИВОТИКОВ 100 mg/day используемых самостоятельно, или это количество Dianabol использовало самостоятельно. Я не порекомендовал бы или тех использований одно-лекарства для стероидного цикла, но стог trenbolone/Dianabol производил изумляя изменения физических данных в очень много примеров.

В отличие, поведение trenbolone штабелируя с oxandrolone (Anavar), methenolone (Primobolan), или drostanolone (Masteron) полностью другие. Если держащ такое же полное количество миллиграмма, эти комбинации не делают trenbolone лучше используемое самостоятельно. Так, пока приемлемо совместить эти лекарства, цель не должна быть достигнуть увеличенного полного влияния. Такие комбинации могут быть полезны однако для уменьшения побочных эффектов, или для того чтобы приспособить материалы которые в наличии.
 


Дозировка ацетата Trenbolone

Trenbolone производит большие увеличения и маленькие побочные эффекты при использовании соотвественно. Для общецелевого ацетата Trenbolone таблетки использованы на дозе mg 50 -100 в день. Однако, некоторые профессиональные потребители могут использовать как много как 150mg в день. Однако, доза 35mg в день порекомендована для индивидуалов которые показывают высокую чувствительность к побочным эффектам Trenbolone специфическим. Однако, большинство потребителей остается внутри ряд 50 -75mg в день, по мере того как это дает большие результаты особенно штабелированный с другими анаболическими стероидами.

 

 

Пожалуйста свяжитесь Камерон для того чтобы получить больше подробной информации.

Whatsapp +8618186204104

Лоза: aasrawpowder

Электронная почта: China@rawsgear.com

Контактная информация
RawsGear Manufacturer

Контактное лицо: Cameron

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

RawsGear Manufacturer

Specialize in anabolic steroids, body-building supplements and Steroid Hormone Raw Powder

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTren Anabolic Steroid

99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth

Certification
China RawsGear Manufacturer certification
China RawsGear Manufacturer certification
As usual, you are on top of business with professionalism. Thank you for the prompt service. Look fwd to next.

—— Milton Rojas

The quality is sooo stable while order from your guys these years,it is amazing quality ,I will never change my source cos it bring me good feedback!!

—— Alex Clinton

I'm Online Chat Now

99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth

China 99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth supplier
99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth supplier 99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth supplier 99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth supplier

Large Image :  99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: RawsGear
Certification: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number: 10161-34-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5g
Price: Negotiation
Packaging Details: 100ml/Bottle--1L/Bottle or as required
Delivery Time: 3-5 work days
Payment Terms: MoneyG, WUnion, T/T, Bitcoins
Supply Ability: 5000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Trenbolone Acetate Appearance: Yellow Or Pale Yellow Powder
Usage: Muscles Growth Category: Trenbolone Steroids
Shipping Policy: Reship Wicker: Aasrawpowder
High Light:

Raw Tren Powder

,

Trenbolone Powder

 

99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth

 

 

Quick details

 

Product Name Trenbolone Acetate
Alias Revalor-H
CAS Registry Number 10161-34-9
Einecs No 233-432-5
Molecular Formula C20H24O3
Molecular Weight 312.41
Purity 99.0%
Grade Pharmaceutical Grade
Appearance

Yellow crytalline powder

99% Assay Yellow Powder Trenbolone Acetate CAS 10161-34-9 Tren Ace For Muscles Growth 0

Absorbance ≤0.30%
Specific Rotation +39.5°
17α-Isomer 17α-Isomer
Loss On Drying 0.32%
Residue On Ignition 0.01%
Assay 99.02%


Trenbolone is a steroid used by veterinarians on livestock to increase muscle growth and appetite. To increase its effective half-life, trenbolone is not used in an unrefined form, but is rather administered as ester derivatives such as trenbolone acetate, trenbolone enanthate or trenbolone cyclohexylmethylcarbonate (Parabolan). Plasma lipases then cleave the ester group in the bloodstream leaving free trenbolone.
 

 

Applications:
 
Protein assimilation hormonal.Trenbolone is a steroid used by veterinarians on livestock to increase muscle growth and appetite, to increase the half-time, trenbolone is not used in an unrefined form, but is rather administered as ester derivatives such as trenbolone acetate,trenbolone enanthate ortrenbolone cyclohexylmethylcarbonate, a normal bodybuilding dosage can range from 200mg/week to 1400mg/ week. Trenbolone acetate can be injected once a week, also trenbolone acetate is often refined to as "Fina" by user, trenbolone compounds have a binding affinity for the androgen receptor five times as high as that of testosterone.

Trenbolone Acetate doses can vary depending on desire, toleration and the experience of the individual with the hormone. However, as an extremely powerful anabolic steroid, even with low Trenbolone Acetate doses amazing benefits can be obtained. For the first time user, there is no reason to get carried away. Moderate Trenbolone Acetate doses will provide what you’re looking for. In fact, many men will never have a need to increase the dosing beyond a moderate range. With that in mind, let’s find the right Trenbolone Acetate doses for you.

 

 

Trenbolone Acetate 100mg/ml Cook Recipes 

Common 100mg/mL Recipe for 100mL 
10 gram Trenbolone Acetate powder (7.5mL) 
2mL BA (2%) 
20mL BB (20%) 
70.5mL Oil 
Will also hold in: 
10 gram Trenbolone Acetate powder (7.5mL) 
2mL BA (2%) 
15mL BB (15%) 
75.5mL Oil 
All depends on how thin you won't your oil to be. Tren holds well with a low co-solvent (BB) 
Concentration. 

Common 100mg/mL Recipe for 100mL NO BB 
10 gram Trenbolone Acetate powder (7.5mL) 
5mL BA (5%) 
87.5mL Oil 


Single Greatest Anabolic Steroid

Trenbolone Acetate is an extremely powerful anabolic steroid and is considered the single greatest anabolic steroid by many performance enhancing athletes, it is much easier to maintain peaked and stable blood levels with this version. By carrying the Acetate ester, this gives Trenbolone an active half-life of approximately two days.

Tren, whether as the acetate (Finaplix, Finajet), enanthate, or cyclohexylmethylcarbonate (Parabolan), should not be used as the sole anabolic in a steroid cycle. Mass gains are greatly limited when this is done. Instead, trenbolone should be stacked with Dianabol, Anadrol, or testosterone as the most common and highly suitable choices.

Tren exhibits interesting stacking behavior. Combination with either Dianabol or Anadrol gives a very strong synergistic effect. Even if the same total milligram amount of steroid is used per week, results are much better with such a combination than with any of these steroids used alone.

For example, 50 mg/day of trenbolone acetate used with 50 mg/day Dianabol gives much better results in a steroid cycle than either 100 mg/day TA used alone, or that amount of Dianabol used alone. I wouldn't recommend either of those single-drug usages for a steroid cycle, but the trenbolone/Dianabol stack has produced amazing physique changes in very many instances.

In contrast, trenbolone's stacking behavior with oxandrolone (Anavar), methenolone (Primobolan), or drostanolone (Masteron) is entirely different. If keeping the same total milligram amounts, these combinations do not outperform trenbolone used alone. So, while it's acceptable to combine these drugs, the purpose should not be to achieve increased total effect. Such combinations may be useful however to reduce side effects, or to accommodate the materials that are on hand.

 


Trenbolone Acetate Dosage

Trenbolone produces great gains and little side effects when used appropriately. For general purpose Trenbolone Acetate pills are used at a dose of 50 -100 mg per day. Though, some professional users may use as much as 150mg per day. However, a dose of 35mg per day is recommended for individuals who show high sensitivity to Trenbolone specific side effects. However, majority of users stay within the range of 50 -75mg per day, as this gives great results especially when stacked with other anabolic steroids.

 

 

Please contact Cameron to get more detail information.

Whatsapp +8618186204104

Wicker: aasrawpowder

Email: China@rawsgear.com

Contact Details
RawsGear Manufacturer

Contact Person: Cameron

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)