КО. Ихан промышленное, Лтд.

Специализируйте в анаболических стероидах, занимаясь культуризмом дополнениях и порошке стероидной инкрети сырцовом

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Yihan Industrial Co.,Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Анаболический стероид Трен для сбываний
хорошее качество Анаболический стероид Трен для сбываний
Как обычно, вы поверх дела с профессионализмом. Спасибо для проворного обслуживания. Посмотрите фвд к затем.

—— Мильтон Роджас

Качество конюшня sooo пока заказ от ваших вант эти леты, оно изумительное качество, я никогда не будет изменять мой источник cos он приносит мне хорошую обратную связь!!

—— Алекс Клинтон

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    ОГРАНИЧИВАЕМОЕ КО. ИИХАН ПРОМЫШЛЕННОЕ., спесилизед в стероидных жидкостях порошков, стериод вводимых & устных, САРМс, пептидов, фармацевтического сырья, выдержек завода, етк. наша компания настраивала больше чем 10 лет, имеют права деятельности независимого импорта и экспорта. Оно превращался как интегрировать НИОКР, производство, оператинг и маркетинг в органическое все.

     

    Продукты нашей компании имеют большие продажи и хорошую репутацию в международном рынке. Верхние качественные продучты, конкурентоспособные цены, профессиональная упаковка, быстрая доставка, высокий тариф зазора и хорошее послепродажное обслуживание всегда наши придерживание и усилия к принципу.

     

    Yihan Industrial Co.,Ltd.

  • OEM / ODM

    Наша фабрика имеет полные К.А. & К.К.сыстем. Мы имеем ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ спектрофотометры которые высокой эффективности и высокой чувствительности для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Также, мы достигли стандарты СГС как прошедшее аудит суппллир.

     

    Yihan Industrial Co.,Ltd.

  • R и D

    Составляют нашу команду НИОКР в 3 разделах, специализируя в лаборатории областей исследований, опытном заводе, и качественном исследовании. Для специфических исследований/проектов, мы обычно сотрудничаем с самыми уместными местными университетами и известное исследование Организатионс.Чемисц от исследовательских лабараторий и опытного завода объединит активно и близко во время отростчатой передачи.

     

    мы инвестировали большие фонды для того чтобы установить полные К.А. & К.К.сыстем для обеспечения нашего качества. Мы имеем ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ спектрофотометры которые высокой эффективности и высокой чувствительности для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Также, мы достигли стандарты СГС как прошедший аудит поставщик.

     

     

     

     

Контактная информация
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Контактное лицо: Miss. Liu

Телефон: 86-180-38070825

Факс: 86-180-38070825

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

RawsGear Manufacturer

Specialize in anabolic steroids, body-building supplements and Steroid Hormone Raw Powder

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

RawsGear Manufacturer Factory Tour

Certification
China RawsGear Manufacturer certification
China RawsGear Manufacturer certification
As usual, you are on top of business with professionalism. Thank you for the prompt service. Look fwd to next.

—— Milton Rojas

The quality is sooo stable while order from your guys these years,it is amazing quality ,I will never change my source cos it bring me good feedback!!

—— Alex Clinton

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    RawsGear Manufacturer is specilized in steroid powders, steriod injectable & oral liquids, SARMs, peptides, pharmaceutical raw materials, plant extracts, etc. Our company has set up more than 10 years, has an independent import and export operation rights. It has developed as integrating R&D, manufacturing, operating and marketing into an organic whole.

     

    Our company's products has great sales and good reputation in the international market. Top quality products, competitive prices, professional packaging, fast delivery, high clearance rate and good after-sales service has always been our adherence and efforts to the principle.

     

    RawsGear Manufacturer factory production line 0

    RawsGear Manufacturer factory production line 1

  • OEM/ODM

    Our factory has a complete Q.A. & Q.C.system. We have HPLC, GC and UV spectrophotometers which are of high efficiency and high sensitivity to analyze and control the products. Also, we reached SGS standards as an audited suppllier.

  • R&D

    Our R&D team is structured in three sections, specializing in the fields of Research Laboratory, Pilot Plant, and Quality Research. For specific studies/projects, we usually cooperate with the most relevant local Universities and well-known Research Organizations.Chemists from the Research Labs and Pilot Plant will cooperate actively and closely during process transfer.

     

    we have invested large funds to establish a complete Q.A. & Q.C.system to insure our quality. We have HPLC, GC and UV spectrophotometers which are of high efficiency and high sensitivity to analyze and control the products. Also, we reached SGS standards as an audited supplier.

     

     

     

     

Contact Details
RawsGear Manufacturer

Contact Person: Miss. Cameron

Tel: 86-181-86204104

Fax: 86-181-86204104

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)