КО. Ихан промышленное, Лтд.

Специализируйте в анаболических стероидах, занимаясь культуризмом дополнениях и порошке стероидной инкрети сырцовом

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнаболический стероид Трен

Желтое сырье Фарма инкретей стероидов фитнеса порошка ацетата Трен

Сертификация
хорошее качество Анаболический стероид Трен для сбываний
хорошее качество Анаболический стероид Трен для сбываний
Как обычно, вы поверх дела с профессионализмом. Спасибо для проворного обслуживания. Посмотрите фвд к затем.

—— Мильтон Роджас

Качество конюшня sooo пока заказ от ваших вант эти леты, оно изумительное качество, я никогда не будет изменять мой источник cos он приносит мне хорошую обратную связь!!

—— Алекс Клинтон

Оставьте нам сообщение

Желтое сырье Фарма инкретей стероидов фитнеса порошка ацетата Трен

Китай Желтое сырье Фарма инкретей стероидов фитнеса порошка ацетата Трен поставщик
Желтое сырье Фарма инкретей стероидов фитнеса порошка ацетата Трен поставщик Желтое сырье Фарма инкретей стероидов фитнеса порошка ацетата Трен поставщик

Большие изображения :  Желтое сырье Фарма инкретей стероидов фитнеса порошка ацетата Трен

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YIHAN
Сертификация: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели: ацетат trenbolone

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 100ml/Bottle--1L/Bottle или как требовалось
Время доставки: 3-5 дней работы
Условия оплаты: MoneyGram, западное соединение, T/T
Поставка способности: 5000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
CAS: 10161-34-9 Внешний вид: желтый порошок
Использование: стероид Молекулярный вес: 312,4
MF: C20H24O3 Спецификация: усп трен а
Свободный образец: Доступный Псевдоним: Финапликс-С

Желтое сырье Фарма инкретей стероидов фитнеса порошка ацетата Трен

 

Но. КАС:

10161-34-9

Стандарт качества:

Стандарт УСП31

Возникновение:

Желтый порошок

Название продукта:

Порошок Тренболоне

Тип:

Вводимый

Использование:

Стероид

 


 

 

 

 

 

 
Название продукта Ацетат Тренболоне
Псевдоним Ревалор-Х
Номер канцелярии КАС 10161-34-9
Айнекс никакой 233-432-5
Валовая формула К20Х24О3
Молекулярный вес 312,41
Очищенность 99,0%
Ранг Фармацевтическая ранг
Возникновение Желтый порошок крыталлине
Абсорбансе ≤0.30%
Специфическое вращение +39.5°
17α-Исомер 17α-Исомер
Потеря на засыхании 0,32%
Выпарка на зажигании 0,01%
Ассай 99,02%
 

 

Быстрая деталь:

 
Тренболоне стероид используемый ветеринарами на поголовье для увеличения роста и аппетита мышцы. Для увеличения своего эффективного полувыведения, тренболоне не использовано в унрефинед форме, а скорее управлено как производные эстера как ацетат тренболоне, енантате тренболоне или сиклохэксыльметхылькарбонате тренболоне (Параболан). Липазы плазмы после этого колют эфирную группу в кровотоке выходя свободное тренболоне.
 
Описание:


Ацетат Тренболоне
Псевдоним: Ревалор-Х
КАС никакой: 10161-34-9
Айнекс никакой: 233-432-5
МФ: К20Х24О3
МВ: 312,41  
Очищенность: 99%
Возникновение: желтый кристаллоидальный порошок.

Применения:
 
Ассимиляция протеина гормональная. Тренболоне стероид используемый ветеринарами на поголовье для увеличения роста мышцы и аппетит, увеличить неполная рабочая неделя, тренболоне не использован в унрефинед форме, а скорее управлен по мере того как производные эстера как ацетат тренболоне, сиклохэксыльметхылькарбонате ортренболоне енантате тренболоне, нормальная дозировка культуризма могут выстроить в ряд от 200мг/век к неделе 1400мг/. Ацетат Тренболоне можно впрыснуть раз в неделю, также ацетат тренболоне часто уточнен к как «Фина» потребителем, смесями тренболоне имеет биндинг сродство на приемное устройство андрогена 5 времен как высоких как это из тестостерона.

Дозы ацетата Тренболоне могут поменять в зависимости от желания, терпимости и опыта индивидуала с инкретью. Однако, как весьма сильный анаболический стероид, даже с низкими дозами ацетата Тренболоне изумлять преимущества можно получить. В первый раз потребитель, там никакая причина получить снесенным прочь. Умеренные дозы ацетата Тренболоне обеспечат что вы ищете. На самом деле, много людей никогда не будут иметь потребность увеличить дозировать за умеренным рядом. Имея это в виду, позвольте нам найти правые дозы ацетата Тренболоне для вас.

 

Сварите рецепты 

Общий рецепт 100мг/мЛ для 100мЛ 
порошок ацетата Тренболоне 10 граммов (7.5мЛ) 
БА 2мЛ (2%) 
ББ 20мЛ (20%) 
масло 70.5мЛ 
Также придержит в: 
порошок ацетата Тренболоне 10 граммов (7.5мЛ) 
БА 2мЛ (2%) 
ББ 15мЛ (15%) 
масло 75.5мЛ 
Все зависит от того, насколько тонко вы не ваше масло будет. Трен держит хорошо с низким со-растворителем (ББ) 
Концентрация. 

Общий рецепт 100мг/мЛ для 100мЛ ОТСУТСТВИЕ ББ 
порошок ацетата Тренболоне 10 граммов (7.5мЛ) 
БА 5мЛ (5%) 
масло 87.5мЛ 


Одиночный больший анаболический стероид

Ацетат Тренболоне весьма сильный анаболический стероид и учтен одиночным большим анаболическим стероидом много спортсменов представления увеличивая, гораздо легче поддерживать выступленные и стабилизированные уровни в крови с этой версией. Путем носить уксусный эфир, это дает Тренболоне активное полувыведение приблизительно 2 дней.

Трен, не должно ли как ацетат (Финапликс, Финаджет), енантате, или сиклохэксыльметхылькарбонате (Параболан), быть использовано как подошва анаболитная в стероидном цикле. Увеличения массы значительно ограничены когда это сделано. Вместо этого тренболоне должно быть штабелировано с Дянабол, Анадрол, или тестостероном как самые общие и сильно самые соответствующие выборы.

Трен показывает интересное штабелируя поведение. Комбинация с или Дянабол или Анадрол дает очень сильное синергическое влияние. Даже если такое же полное количество миллиграмма стероида использовано в неделю, результаты лучше с такой комбинацией чем с любыми из этих стероидами использовал самостоятельно.

Например, 50 мг/дай ацетата тренболоне используемых с 50 мг/дай Дянабол дает гораздо лучшее результаты в стероидном цикле чем или 100 ЖИВОТИКОВ мг/дай использовали самостоятельно, или это количество Дянабол использовало самостоятельно. Я не порекомендовал бы также тех использований одно-лекарства для стероидного цикла, но стог тренболоне/Дянабол производил изумительные изменения физических данных в очень много примеров.

В отличие, поведение тренболоне штабелируя с оксандролоне (Анавар), метенолоне (Примоболан), или дростанолоне (Мастерон) полностью другие. Если держать такой же миллиграмм итога составляет, то эти комбинации не делают тренболоне лучше используемое самостоятельно. Так, пока приемлемо совместить эти лекарства, цель не должна быть достигнуть увеличенного полного влияния. Такие комбинации могут быть полезны однако для уменьшения побочных эффектов, или для того чтобы приспособить материалы которые в наличии.
Желтое сырье Фарма инкретей стероидов фитнеса порошка ацетата Трен
Дозировка ацетата Тренболоне

Тренболоне производит большие увеличения и маленькие побочные эффекты при использовании соотвественно. Для общецелевых таблеток ацетата Тренболоне используйте на дозе мг 50 -100 в день. Хотя, некоторые профессиональные потребители могут использовать как много как 150мг в день. Однако, доза 35мг в день порекомендована для индивидуалов которые показывают высокую чувствительность к побочным эффектам Тренболоне специфическим. Однако, большинство потребителей остается внутри ряд 50 -75мг в день, как это дает большие результаты особенно штабелированный с другими анаболическими стероидами.

Контактная информация
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Контактное лицо: Anna

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Yihan Industrial Co.,Ltd.

Specialize in anabolic steroids, body-building supplements and Steroid Hormone Raw Powder

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTren Anabolic Steroid

Yellow Tren Acetate Powder Fitness Steroids Hormones Pharma Raw Materials

Certification
Good quality Tren Anabolic Steroid for sales
Good quality Tren Anabolic Steroid for sales
As usual, you are on top of business with professionalism. Thank you for the prompt service. Look fwd to next.

—— Milton Rojas

The quality is sooo stable while order from your guys these years,it is amazing quality ,I will never change my source cos it bring me good feedback!!

—— Alex Clinton

I'm Online Chat Now

Yellow Tren Acetate Powder Fitness Steroids Hormones Pharma Raw Materials

China Yellow Tren Acetate Powder Fitness Steroids Hormones Pharma Raw Materials supplier
Yellow Tren Acetate Powder Fitness Steroids Hormones Pharma Raw Materials supplier Yellow Tren Acetate Powder Fitness Steroids Hormones Pharma Raw Materials supplier

Large Image :  Yellow Tren Acetate Powder Fitness Steroids Hormones Pharma Raw Materials

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YIHAN
Certification: GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number: Trenbolone Acetate

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: 100ml/Bottle--1L/Bottle or as required
Delivery Time: 3-5 work days
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T
Supply Ability: 5000kg/month
Contact Now
Detailed Product Description
CAS: 10161-34-9 Appearance: Yellow Powder
Usage: Steroid Molecular Weight: 312.4
MF: C20h24o3 Specification: Usp Tren A
Free Sample: Available Alias: Finaplix-S

Yellow Tren Acetate Powder Fitness Steroids Hormones Pharma Raw Materials

 

CAS No.:

10161-34-9

Quality Standard:

USP31 Standard

Appearance:

Yellow Powder

Product Name:

Trenbolone Powder

Type:

Injectable

Usage:

Steroid

 


 

 

 

 

 

 
Product Name Trenbolone Acetate
Alias Revalor-H
CAS Registry Number 10161-34-9
Einecs No 233-432-5
Molecular Formula C20H24O3
Molecular Weight 312.41
Purity 99.0%
Grade Pharmaceutical Grade
Appearance Yellow crytalline powder
Absorbance ≤0.30%
Specific Rotation +39.5°
17α-Isomer 17α-Isomer
Loss On Drying 0.32%
Residue On Ignition 0.01%
Assay 99.02%
 

 

Quick Detail:

 
Trenbolone is a steroid used by veterinarians on livestock to increase muscle growth and appetite. To increase its effective half-life, trenbolone is not used in an unrefined form, but is rather administered as ester derivatives such as trenbolone acetate, trenbolone enanthate or trenbolone cyclohexylmethylcarbonate (Parabolan). Plasma lipases then cleave the ester group in the bloodstream leaving free trenbolone.
 
Description:


Trenbolone Acetate
Alias: Revalor-H
CAS No: 10161-34-9
Einecs No: 233-432-5
MF: C20H24O3
MW: 312.41  
Purity: 99%
Appearance: yellow crystalloid powder..

Applications:
 
Protein assimilation hormonal.Trenbolone is a steroid used by veterinarians on livestock to increase muscle growth and appetite, to increase the half-time, trenbolone is not used in an unrefined form, but is rather administered as ester derivatives such as trenbolone acetate,trenbolone enanthate ortrenbolone cyclohexylmethylcarbonate, a normal bodybuilding dosage can range from 200mg/week to 1400mg/ week. Trenbolone acetate can be injected once a week, also trenbolone acetate is often refined to as "Fina" by user, trenbolone compounds have a binding affinity for the androgen receptor five times as high as that of testosterone.

Trenbolone Acetate doses can vary depending on desire, toleration and the experience of the individual with the hormone. However, as an extremely powerful anabolic steroid, even with low Trenbolone Acetate doses amazing benefits can be obtained. For the first time user, there is no reason to get carried away. Moderate Trenbolone Acetate doses will provide what you’re looking for. In fact, many men will never have a need to increase the dosing beyond a moderate range. With that in mind, let’s find the right Trenbolone Acetate doses for you.

 

Cook Recipes 

Common 100mg/mL Recipe for 100mL 
10 gram Trenbolone Acetate powder (7.5mL) 
2mL BA (2%) 
20mL BB (20%) 
70.5mL Oil 
Will also hold in: 
10 gram Trenbolone Acetate powder (7.5mL) 
2mL BA (2%) 
15mL BB (15%) 
75.5mL Oil 
All depends on how thin you won't your oil to be. Tren holds well with a low co-solvent (BB) 
Concentration. 

Common 100mg/mL Recipe for 100mL NO BB 
10 gram Trenbolone Acetate powder (7.5mL) 
5mL BA (5%) 
87.5mL Oil 


Single Greatest Anabolic Steroid

Trenbolone Acetate is an extremely powerful anabolic steroid and is considered the single greatest anabolic steroid by many performance enhancing athletes, it is much easier to maintain peaked and stable blood levels with this version. By carrying the Acetate ester, this gives Trenbolone an active half-life of approximately two days.

Tren, whether as the acetate (Finaplix, Finajet), enanthate, or cyclohexylmethylcarbonate (Parabolan), should not be used as the sole anabolic in a steroid cycle. Mass gains are greatly limited when this is done. Instead, trenbolone should be stacked with Dianabol, Anadrol, or testosterone as the most common and highly suitable choices.

Tren exhibits interesting stacking behavior. Combination with either Dianabol or Anadrol gives a very strong synergistic effect. Even if the same total milligram amount of steroid is used per week, results are much better with such a combination than with any of these steroids used alone.

For example, 50 mg/day of trenbolone acetate used with 50 mg/day Dianabol gives much better results in a steroid cycle than either 100 mg/day TA used alone, or that amount of Dianabol used alone. I wouldn't recommend either of those single-drug usages for a steroid cycle, but the trenbolone/Dianabol stack has produced amazing physique changes in very many instances.

In contrast, trenbolone's stacking behavior with oxandrolone (Anavar), methenolone (Primobolan), or drostanolone (Masteron) is entirely different. If keeping the same total milligram amounts, these combinations do not outperform trenbolone used alone. So, while it's acceptable to combine these drugs, the purpose should not be to achieve increased total effect. Such combinations may be useful however to reduce side effects, or to accommodate the materials that are on hand.

Yellow Tren Acetate Powder Fitness Steroids Hormones Pharma Raw Materials
Trenbolone Acetate Dosage

Trenbolone produces great gains and little side effects when used appropriately. For general purpose Trenbolone Acetate pills are used at a dose of 50 -100 mg per day. Though, some professional users may use as much as 150mg per day. However, a dose of 35mg per day is recommended for individuals who show high sensitivity to Trenbolone specific side effects. However, majority of users stay within the range of 50 -75mg per day, as this gives great results especially when stacked with other anabolic steroids.

Contact Details
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Contact Person: Anna

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)