КО. Ихан промышленное, Лтд.

Специализируйте в анаболических стероидах, занимаясь культуризмом дополнениях и порошке стероидной инкрети сырцовом

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАнаболический стероид Трен

Порошок Тренболоне Энантате Трен е Параболан вводимых стероидов 99% сырцовый

Сертификация
хорошее качество Анаболический стероид Трен для сбываний
хорошее качество Анаболический стероид Трен для сбываний
Как обычно, вы поверх дела с профессионализмом. Спасибо для проворного обслуживания. Посмотрите фвд к затем.

—— Мильтон Роджас

Качество конюшня sooo пока заказ от ваших вант эти леты, оно изумительное качество, я никогда не будет изменять мой источник cos он приносит мне хорошую обратную связь!!

—— Алекс Клинтон

Оставьте нам сообщение

Порошок Тренболоне Энантате Трен е Параболан вводимых стероидов 99% сырцовый

Китай Порошок Тренболоне Энантате Трен е Параболан вводимых стероидов 99% сырцовый поставщик
Порошок Тренболоне Энантате Трен е Параболан вводимых стероидов 99% сырцовый поставщик Порошок Тренболоне Энантате Трен е Параболан вводимых стероидов 99% сырцовый поставщик

Большие изображения :  Порошок Тренболоне Энантате Трен е Параболан вводимых стероидов 99% сырцовый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YIHAN
Сертификация: GMP/ISO9001
Номер модели: 472-61-546

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 грамм
Цена: USD$2.8-4.2/gram
Упаковывая детали: 10г, 50г, 100г, 1 кг, 10 кг, 25 кг или как ваше требование, пакующ сумкой фольги или оловом, небезра
Время доставки: 1-2 дней работы
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 20000KG/Month
Contact Now
Подробное описание продукта
преимущества: ПайПал, решип MF: C25H34O3
Название продукта: enanthate trenbolone CAS: 472-61-546
Другое имя: Parabolan Внешний вид: белый порошок
Время доставки: 7-12 дней mw: 382,54
MOQ: 10 грамм EINECS: 1312995-182-4

Порошок Тренболоне Энантате Трен е Параболан вводимых стероидов 99% сырцовый

Детали Тренболоне Энантате:

Другое имя: Трен е; Параболан

КАС никакой: 472-61-546

МФ: К25Х34О3

МВ: 382,54

Но. ЭИНЭКС: 472-61-546

Пакет: сумка 1кг/фоил

Возникновение: желтый кристаллический порошок

Стандерд Кваньлиты: стандерд компании

Хранение: провентилируйте, проветрите туго

Кроме того, мы предлагаем ИНСТРУМЕНТ для вашей впрыски: Органический фильтр; Фильтр системы водообеспечения; Устранимый фильтр; Бутылки пенициллина; Прибор запечатывания бутылки

 

Что Тренболоне Энантате

Энантате Тренболоне (или Трен е, ТЭ), не похож на основанные на тестостерон стероиды, не приводят в развитии женственных сексуальных характеристик в людях. Этот стероид имеет способность возбуждающих увеличений синтеза протеина которые доказывают полезный в новом образовании ткани которое, в свою очередь, повышает рост или гипертрофию мышцы. Кроме того, этот стероид использован теми в бокс, Муттахида Маджлис-Э-Амал, и задействовать по мере того как оно помогает с прочностью и спед.ТЭ может продемонстрировать бесподобную эффективность в уменьшении уровней жировых отложений по мере того как оно имеет сильное кортизол-уменьшая влияние вместе с способностью связать к глюкокортикоидному приемному устройству.

 

Преимущества Тренболоне Энантате

Как смогите быть определено просто понимать инкреть мы можем легко увидеть что она может и обеспечит почти каждую черту любой индивидуал смог всегда желать через пользу анаболикстероид. Она идеальный стероид; побочные эффекты в сторону мы можем сказать с обеспечением если оно нет его около как близко, то по мере того как вы можете получить. Индивидуалы которые дополняют с Тренболоне-Энантате найдут они может сделать так и с равной эффективностью в обоих ссыпать куттингсиклес; инкреть Тренболоне поистине одно из большинств совсем вокруг многоцелевых стероидов доступных. Индивидуалы которые дополняют с Тренболоне-Энантате во время их внесезонного периода найдут что он значительно повышает постное увеличение ткани так же, как массивные повышения прочности и по мере того как стероид не ароматизирует любое увеличение веса будут постной тканью 100%пуре.

Для дитинг спортсмена это может действительно быть наиболее мощно эффективным пунктом пользы по мере того как свои очень черты не только повысить жирн-потерю сразу но также одолжить консервации ткани и повышению своего возникновения далеко больше чем любой стероид доступный. Тренболоне значительно сохранит мышцу лучше чем любой анаболический стероид, таким образом держа вашу общую скорость метаболизма более высоким; больше постная ткань вы носите более сильна ваша анаболитная деятельность будет. В таком же свете, инкреть также значительно повысит сохранить прочность, смысл, спортсменов которые диете пока дополняющ с инкретью Тренболоне найдет их прочность более легко поддерживают чем снаружи. Никакой секрет, когда вы диета некоторая потеря прочности произойдете но мы сможем уменьшить это в значительной степени в первую очередь нашими диетами сами и добавлением инкрети Тренболоне.

 

Ацетат Тренболоне ПРОТИВ Тренболоне Энантате

Основное различие между енантате ацетата Тренболоне и Тренболоне эстеры. Пока Трен е, отличаемое сравнительно меньше эстерами, пиками в медленном темпе и листьев система медленно, Трен а с больше эстеров выступает более быстро и выходит система более быстрым. Кроме того, Трен а лучшее когда это прибывает в поддержанием стабилизированных уровней в крови, особенно когда спортсмены хотят приобретать массу и прочность мышцы при следовании дитинг режима. Фуртерморе, человеческое тело считает его более простым поглотить более высокий процент миллиграмм впрыскиванный с формой ацетата а не в форме енантате.

 

Тренболоне-Энантате Сиклес&Досес

Независимо от цели, оно ссыпая или режущ большую часть найдет Тренболоне-Энантате для того чтобы быть очень эффективен в 300мг-500мг в ряд недели с 400мг в неделю вообще быть очень твердой дозой. Да, вы можете использовать больше но больше всего найдете дозы которые получают, что много прошлый 500мг в неделю будут немногим меньше побочного эффекта дружелюбной, особенно если они вписывает 600мг в ряд недели и почти конечно, то если они перегоняет 700мг в неделю. Независимо от дозировать большая часть найдет 8 недель для того чтобы быть пристойно эффективна с 12 неделями пользы вообще быть насколько вы хотите идти. Если ваш цикл выдвинутые прошлые 12 недели, то нормально самое лучшее заменить другую анаболитную инкреть внутри Место Трен держать прогресс живым; да, наше тело приспособится.

Порошок Тренболоне Энантате Трен е Параболан вводимых стероидов 99% сырцовый

Контактная информация
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Контактное лицо: Anna

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Yihan Industrial Co.,Ltd.

Specialize in anabolic steroids, body-building supplements and Steroid Hormone Raw Powder

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTren Anabolic Steroid

99% Injectable Steroids Raw Powder Trenbolone Enanthate Tren E Parabolan

Certification
Good quality Tren Anabolic Steroid for sales
Good quality Tren Anabolic Steroid for sales
As usual, you are on top of business with professionalism. Thank you for the prompt service. Look fwd to next.

—— Milton Rojas

The quality is sooo stable while order from your guys these years,it is amazing quality ,I will never change my source cos it bring me good feedback!!

—— Alex Clinton

I'm Online Chat Now

99% Injectable Steroids Raw Powder Trenbolone Enanthate Tren E Parabolan

China 99% Injectable Steroids Raw Powder Trenbolone Enanthate Tren E Parabolan supplier
99% Injectable Steroids Raw Powder Trenbolone Enanthate Tren E Parabolan supplier 99% Injectable Steroids Raw Powder Trenbolone Enanthate Tren E Parabolan supplier

Large Image :  99% Injectable Steroids Raw Powder Trenbolone Enanthate Tren E Parabolan

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YIHAN
Certification: GMP/ISO9001
Model Number: 472-61-546

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 grams
Price: USD$2.8-4.2/gram
Packaging Details: 10g, 50g , 100g, 1 kg, 10 kg, 25 kg or as your requirement, Packing by Foil Bag or Tin, Discreet Packing Ways for Your Choice
Delivery Time: 1-2 work days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 20000KG/month
Contact Now
Detailed Product Description
Advantages: Paypal,reship MF: C25H34O3
Product Name: Trenbolone Enanthate CAS: 472-61-546
Other Name: Parabolan Appearance: White Powder
Delivery Time: 7-12 Days MW: 382.54
MOQ: 10 Grams EINECS: 1312995-182-4

99% Injectable Steroids Raw Powder Trenbolone Enanthate Tren E Parabolan

Trenbolone Enanthate Details:

Other name:Tren E;Parabolan

CAS No:472-61-546

MF:C25H34O3

MW:382.54

EINECS No.:472-61-546

Package:1kg/foil bag

Appearance:yellow crystalline powder

Quanlity standerd:company standerd

Storage:ventilate,air tight

Besides,we offer TOOL for your injection:Organic filter;Water system filter;Disposable Filter;Penicillin Bottles;Bottle Sealing Device

 

What is Trenbolone Enanthate

Trenbolone enanthate(or Tren E,TE),unlike testosterone-based steroids,does not result in the development of feminine sexual characteristics in men.This steroid has the ability of stimulating protein synthesis gains that prove useful in new tissue formation that,in turn,promote muscle growth or hypertrophy.Moreover,this steroid is used by those into boxing,MMA,and cycling as it helps with strength and speed.TE can demonstrate unmatched efficacy in reducing body fat levels as it has a strong cortisol-reducing effect along with the ability to bind to the glucocorticoid receptor.

 

Trenbolone Enanthate Benefits

As can be determined by simply understanding the hormone we can easily see it can and will provide nearly every trait any individual could ever desire through anabolicsteroid use.Is it the perfect steroid;side-effects aside we can say with assurance if it’s not it’s about as close as you can get.Individuals who supplement with Trenbolone-Enanthate will find they can do so and with equal effectiveness in both bulking a cuttingcycles;the Trenbolone hormone is truly one of the most all around all-purpose steroids available.Individuals who supplement with Trenbolone-Enanthate during their off-season period will find that it greatly promotes lean tissue gain as well as massive increases in strength and as the steroid will not aromatize any weight gain will be 100%pure lean tissue.

For the dieting athlete this may indeed be the most powerfully effective point of use as its very traits not only promote fat-loss directly but also lend to the preservation of tissue and an enhancement of its appearance far more than any steroid available.Trenbolone will greatly preserve muscle better than any anabolic steroid,thereby keeping your overall metabolic rate higher;the more lean tissue you carry the more powerful your anabolic activity will be.In the same light,the hormone will also greatly promote preserving strength,meaning,athletes who diet while supplementing with the Trenbolone hormone will find their strength is more easily maintained than without.It’s no secret,when you diet some strength loss will occur but we can minimize this to a great degree first and foremost by our diets themselves and by the addition of the Trenbolone hormone.

 

Trenbolone Acetate VS Trenbolone Enanthate

The primary difference between Trenbolone Acetate and Trenbolone enanthate is esters.While Tren E,featured by comparatively less esters,peaks at a slow pace and leaves the system slowly,Tren A with more esters peaks faster and leaves the system faster.Moreover,Tren A is better when it comes to maintaining stable blood levels,especially when athletes want to gain muscle mass and strength when following a dieting regimen.Furthermore,the human body finds it simpler to absorb a higher percentage of milligrams when injected with the acetate form rather than in the enanthate form.

 

Trenbolone-Enanthate Cycles&Doses

Regardless of purpose,be it bulking or cutting most will find Trenbolone-Enanthate to be very effective in the 300mg-500mg per week range with 400mg per week generally being a very solid dose.Yes,you can use more but most will find doses that get much past 500mg per week to be a little less side-effect friendly,especially if they enter the 600mg per week range and almost assuredly if they surpass 700mg per week.Regardless of dosing most will find 8 weeks to be decently effective with 12 weeks of use generally being as far as you want to go.If your cycle is extended past 12 weeks it’s normally best to substitute another anabolic hormone in Tren’s place in-order to keep progress alive;yes,our body will adapt.

99% Injectable Steroids Raw Powder Trenbolone Enanthate Tren E Parabolan

Contact Details
Yihan Industrial Co.,Ltd.

Contact Person: Anna

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)